четверг, 4 августа 2011 г.

Всем привет!
Я хочу рассказатьвам о замечательных продуктах Глорион. Прочитайте историю оздоровления Раисы Ежовой, которая сейчас является инструктором компании Глорион.

До знакомства с продуктами Gloryon врачи предлагали ей  оформить инвалидность - так много у Раисы было разных недугов. Уже через год приема фитокорректоров женщина сплавлялась по Катуни и прыгала с "тарзанки", начала носить высокие каблуки и чувствует себя на 15 лет моложе.

"Мне было 50 лет, когда внезапно закрыли наше предприятие. У меня была куча болезней: гипертония с частыми кризами, миома, гайморит, гастрит и панкреатит, ишемическая болезнь сердца… - в общем, легче сказать, что у меня было здоровым.

Это был результат работы на износ. Врач предложила оформить инвалидность, и это прозвучало, как приговор. Я почувствовала себя буквально в тупике, ведь я еще хотела работать, а меня никуда не брали из-за возраста! И так страшно было болеть, когда лекарства не помогают, а врачи говорят «привыкайте жить с болью»!

В службе занятости я встретила моего будущего наставника, которая мне предложила восстановить здоровье с помощью БАД Gloryon. Результат я получила с первого пакетика чая Атлант, выпитого на ночь! Это было невероятно – всего один пакетик чая победил 30-летнюю проблему с кишечником. Впервые утро началось без боли, крови и слез!

Так началось мое исцеление! Я пропила Очищающую программу - и гинеколог, которая говорила, что миома никогда не рассасывается, не поверила своим глазам! Она пригласила еще одного специалиста, и только после сняла меня с учета!

Благодаря аромамаслу Эвкалипта я избавилась от гайморита, который мучил меня 40 лет. После Суставной программы у меня перестали болеть суставы и спина. Теперь я ношу туфли на высоком каблуке, чего не могла себе позволить почти 10 лет. Это было очень важно для меня, ведь ведь муж выше ростом на 30см!
Через год приема продуктов Gloryon я сплавлялась по Катуни и прыгала с тарзанки – и это после перенесенного инсульта! На вечеринках Gloryon новички не давали мне больше 40 лет, а я сама теперь ощущаю себя на 35. Я благодарна судьбе за болезни и испытания, без них я бы не встретилась с Gloryon. Я только начинаю свою новую жизнь!

Продукты Gloryon творят чудеса! При диагностике и подборе оздоровительных комплексов на Валеоскане всегда на первые строчки выходят НАШИ продукты - Максфайбер, Марина Плюс, Гепатохолан, Витаспектр В, Формулы баланса, Атлант и другие! Это продукты, которые нужны всем! И подходят всем! И теперь я убеждена, что наш Холдинг, наш продукт, наши люди - от Бога!

Приглашаю в чудесную страну Глорион!

С верой и надеждой на успех! Надежда Говорова

Комментариев нет:

Отправить комментарий