вторник, 15 февраля 2011 г.

Миссия моего блога

Привет Всем!
Я, Надежда Говорова. Моя биография самая обычная. После окончания школы поступила в Магнитогорский горно-металлургический институт.
Получила специальность инженер-строитель. Много лет проработала в строительной отрасли.  Чем  очень горжусь, потому что это созидательный труд, который остается после тебя на долгие годы.
Всегда было стремление сделать свою жизнь  обеспеченной, комфортной и радостной.  Радости были в жизни - это и любимый муж, дети - дочь и сын.  В советские времена вряд ли можно было, что называется « прыгнуть выше крыши».

Но время летит. Прошли глобальные изменения в нашей стране. Не буду описывать, что пришлось пережить каждому в тот период. Теперь перед нами открылся другой мир, другие возможности. А главное в нашу жизнь пришел ИНТЕРНЕТ.

 У меня был небольшой опыт работы в сетевой компании. Результатов я не получила, но поняла, что работать можно на себя. Познакомившись с Интернетом, поняла, что здесь можно  получать не только нужную информацию, но можно и зарабатывать себе на жизнь, причем на достойную жизнь.

Благодаря неограниченным возможностям Интернет, стало возможным сделать свою жизнь такой, о которой мы так долго мечтали. Стало реальность иметь свой интернет-бизнес и работать на себя, сидя дома, и не нужно вставать рано утром и мчаться на работу.
У меня есть цель - стать успешной и независимой, получать знание и опыт у  успешных людей, делиться своими знаниями с теми, кто находится на начальном этапе.

Мое знакомство с компанией Холдинг Глорион  координально поменяло мои взгляды и направление деятельности в моей жизни.  Человек постоянно находится в поиске. И очень точно сказано, кто ищет, тот всегда найдет. Я нашла себе, не скажу  что призвание, но то, чем нравится заниматься, чему я посвящаю свое время. Но это не только для морального удовлетворения, но также и для получения дополнительного дохода. Много мнений высказывается по поводу сетевого маркетинга, но когда людей объединяет одно общее дело, которое доставляет удовольствие, это здорово!

За выдающиеся достижения перед Отечеством, за пропаганду здорового образа жизни, за развитие уникальной модели бизнеса Интерсетевой холдинг Gloryon награжден орденом "Золотая сеть России".
Я хочу донести до людей информацию, что есть потрясающие продукты красоты и здоровья! Их применение, уже сказалось на мне и на моих близких. В этом году никто не болел гриппом без всяких прививок. Лично я получаю комплименты, что хорошо выгляжу. 

Недавно я познакомилась с человеком и услышала от него замечательные слова: "Если я не сделал кому-то доброе дело, то день прожит зря". Как Вам? Нравится? Это здорово! Пусть будет больше таких людей в нашей жизни! Тогда Мир, в котором мы живем, будет ПРЕКРАСЕН!
                                                                                                                                                                                           
Желаю всем удачи!
                                                Красота спасет Мир!

Комментариев нет:

Отправить комментарий