четверг, 17 февраля 2011 г.

Моё обучение в школе RichWorldTeam. Первые уроки».

                                                     Я Вас приветствую!

Мое знакомство со Школой Интернет-бизнеса RichWordTeam началось в третьем наборе. Как я узнала про Школу? Мои первые шаги в Интернет-бизнесе начались со знакомства с Андреем Кербуновым. Получая по рассылке от него информацию, я получала знания и была в курсе, как росло мастерство и лидерство Андрея. От него я узнала и про Школу. 

Мне повезло, что я смогла обучаться в Школе, созданной командой позитивных, профессиональных, доброжелательных людей. И самое главное, за что им особая благодарность, что они дают базовые технические инструменты  совершенно бесплатно!  Спасибо за то, что они помогают людям, которые хотят получить знания и, которые хотят улучшить и сделать счастливой свою жизнь.

Обучение поставлено очень четко: урок - задание. Нельзя расслабляться, поскольку устанавливаются сроки, а это очень дисциплинирует.Очень радует, когда применяешь полученные знания на практике и получаешь результат.

Обучение в Школе - этот хорошая стартовая площадка для новичков в Интернет-бизнесе. Друзья, я просто Вам советую, не упускайте такой возможности, получите знания, с помощью которых Вы гораздо легче и быстрее во много раз сможете достичь успеха.


                                                                                         Желаю Успехов!



1 комментарий:

  1. Да, школа просто супер! Я уже три набора прошла!
    Удачи Вам, Надежда!

    ОтветитьУдалить