понедельник, 21 февраля 2011 г.

Для чего нужны в жизни деньги


Деньги и  наша жизнь. Нужны ли нам деньги?
Почему-то считается, что задать этот вопрос может только очень глупый человек. Но абсолютно очевидно, что деньги  нужны всем. Все со мной согласятся и не будут возражать.

Чего же мы хотим на самом деле денег или счастья? Деньги правят миром (не помню где слышала).  Но так ли это на самом деле? Ведь деньги приносят нам счастье,  радость и многие земные блаженства. Но давайте подумаем шире. Зачем нам деньги? Вспомним поколение наших предков. У них были другие материальные ценности, им нужно было немного.  Порой хватало просто куска хлеба,  и чтобы была крепкая здоровая семья. И этим они были счастливы на долгие годы.

В наш стремительный век прогресса и ускорений  сложился список обязательных трат цивилизованного человека. Даже, если мы не может их себе позволить, то всё равно к ним стремимся. Так  запрограммировала нас  система.
1. Покупка продуктов питания.
2. Покупка квартиры.
3. Оплата коммунальных услуг.
4. Оплата мобильной связи и интернет.
5. Оплата образования детей.
6. Расходы на общественный транспорт или бензин и ремонт автомобиля.
7. Покупка автомобиля
8. Покупка мебели.
9. Оплата ремонтных работ.
10. Покупка телефона, компьютера.
11. Покупка одежды, украшений, косметики.
12. Покупка лекарств.
13. Покупка средств гигиены.
14. Расходы на развлечения и отдых.
15. Расходы на путешествия и отпуска.
            16. А кто-то оплачивает и полет в космос.

Короче, в наш век прожить без денег не возможно!

А вот как можно заработать деньги?
Деньги нужны всем. Ради денег мы готовы на многое. Все хотят заработать денег.
Существует много книг, статей и инструкций. Как можно заработать? Но я думаю, что в человеке должно быть заложено, как он может заработать:
- на своих талантах (вокал, танцы, спортивные увлечения);
- на своих творческих способностях (мелодии, скульптура, картины, киноискусство);
- на знаниях,  полученных в процессе обучения в различных образовательных учреждениях.;

Деньги нужны для радости. Понимаю, что в стране, где многие люди зарабатывают только на еду, это звучит странно... но все равно я думаю, что и при самом мизерном бюджете можно придумать, как доставить себе и своим близким радость.
 Если деньги существуют как самоцель, человек никогда не будет удовлетворен их количеством.  Деньги должны служить человеку, а не наоборот.

Когда я просыпаюсь  утром,  я благодарю Бога за то, что я жива и здорова и за то, что у меня есть.  Чего и вам желаю от всей души !!!
Успехов Вам!


1 комментарий:

  1. Надежда,все правильно,как Вы хорошо закончили статью, я с Вами!

    ОтветитьУдалить